Новосибирск, Жуковского 98/3
8 (383) 292-25-64, 8-913-771-3985 (опт)
Режим работы
09:00 - 18:00 (пн - пт)
Корзина 0 товаров на 0

Акции

Новости

Поступление продукции Ideafisher Дорогие друзья!
На нашем складе пополнение запасов продукции Ideafisher! А так же пополнение ассортимента!
09.02.2017 | Подробнее
Поступление Strike Pro Inquisitor 110SP! В продажу поступил легендарный воблер Strike Pro Inquisitor 110SP в 28 цветах. Появились новые цвета! 02.12.2016 10:17:00 | Подробнее
Начинается ледостав, мы уже вовсю готовимся к зиме! Начинается ледостав, мы уже вовсю готовимся к зиме! 28.10.2016 | Подробнее
Последняя партия приманок Aiko! Последняя партия приманок Aiko! 24.10.2016 | Подробнее
Результаты конкурса блоггеров!!! Результаты конкурса блоггеров!!! 01.08.2016 11:21:00 | Подробнее

Как оплатить покупки

Мы предлагаем несколько способов оплаты. Вы можете выбрать для себя наиболее удобный вариант перечисления денежных средств:

  1. Оплата наличными курьеру или при самовывозе из офиса.

  2. Оплата счета в коммерческом банке.

    Если вам удобно оплатить счет в коммерческом банке, при заказе выбирайте "оплата счета" и мы выставим вам счет на оплату. После получения счета, вам просто надо дойти до ближайшего коммерческого банка и оплатить его. Деньги поступают на наш счет в течение 24 часов.

  3. Оплата на карту сбербанка.

    Если вы являетесь владельцем пластиковой карты Сбербанка, вы можете запросить номер нашей карты и перечислить деньги за товар на нее или посредством похода в Сбербанк. Для этого выберите в меню оплаты "карта Сбербанка" . Деньги поступят на наш счет от 1 часа до 24 часов.

  4. Робокасса

Внимание! С наложенным платежём наш интернет-магазин не работает!

Итак, вы успешно оформили заказ и получили сообщение, что ваш заказ "Ожидает проверки". Напоминаем, что конечная обработка заказов осуществляется нашими сотрудниками по рабочим дням с 9.00 по 18.00, суб., воск.-выходной.

Далее, на ваш электронный адрес придет сообщение, что заказ обработан и переведен в статус "Принят". У Вас есть возможность оплатить товар «наличными», и забрать товар у нас в офисе. Либо оплатить «наличными» на руки курьеру. Также Вы можете оплатить заказ прямо на сайте через ROBOKASSA .

Внимание! Неоплаченный в течение пяти рабочих дней заказ будет отменён!

Как оплатить через ROBOKASSA

  1. Надо войти в личный кабинет на нашем сайте. Можно войти по ссылке , которая есть в каждом сообщении из нашего интернет-магазина http://aikoland.ru/login/ или просто зайти на наш сайт, пройти авторизацию, т.е. ввести логин и пароль, и далее войти в «Личный кабинет»

  2. Выбираем товар со статусом «Оплатить» , выбираем «ROBOKASSA» нажимаем на «Подача запроса» далее «Оплатить»

  3. Перед вами откроется страница ROBOKASSA с различными вариантами оплаты и вы должны выбрать один из вариантов оплаты:

    • Оплата картами VISA, MasterCard - выбрав этот вариант, следуйте подсказкам, здесь все просто и трудностей возникнуть не должно, разумеется вы должны быть обладателем этих карт.

      ROBOKASSA зарекомендовала себя как высоконадежный сервис по приему платежей, которое происходит через защищенное безопасное соединение. ЗАО «Центр Интернет платежей» прошел сертификацию на соответствие стандарту PCI DSS. Данный сертификат подтверждает, что применяемые технологии, регламентирующие сохранность держателей карт, соответствуют самым строгим требованиям.

    • Электронными кошельками, оплата через терминалы QIWI, Yandex.Деньги, Элекснет и т.д.

Оплата электронными кошельками

Если вы впервые решили заплатить электронным кошельком, то внимательно прочитайте инструкцию ниже.

Рассмотрим на примере QIWI (можно зайти на w.qiwi.com. и самостоятельно ознакомиться с правилами оплаты)

1-й этап:

  • Выберите на страничке ROBOKASSA либо QIWI -кошелек, либо QIWI -терминал, далее следуйте подсказкам, в результате система ROBOKASSA создаст счет на оплату вашего заказа и на вашу электронную почту вышлет его номер . Этот номер счета вам понадобиться, чтобы совершить оплату на сайте, либо через терминал соответствующей электронной платежной системы.

2-й этап:

  • Надо зарегистрироваться в платежной системе QIWI, т.е завести QIWI Кошелек - это быстро и легко: достаточно указать номер мобильного телефона и получить SMS с паролем/пин-кодом для входа в систему:

  • Если вы регистрируетесь на сайте (w.qiwi.com), Вы получаете SMS с паролем для входа на сайт QIWI Кошелек

  • Если вы регистрируетесь на терминале, то получаете SMS с PIN-кодом для входа в свой QIWI Кошелек на терминале.

  • Оба способа регистрации являются взаимодополняемыми.

  • Внимание! Номер телефона, на который вы хотите зарегистрировать QIWI Кошелек, должен быть активным!

3-й этап:

  • Надо пополнить свой QIWI Кошелек деньгами. Это можно сделать через терминал (выбрать Пополнить QIWI Кошелек), или пополнить можно через Евросеть, Связной (интересуйтесь величиной комиссии). Внимание! Зачисление денег происходит НЕ мгновенно, иногда может пройти несколько часов. Можно внести сумму равную сумме заказа, можно с запасом, чтобы электронные деньги были всегда "под рукой".

4-й этап:

  • Собственно оплачиваете свой заказ, созданный в нашем интернет-магазине.

  • На сайте w.qiwi.com или на терминале входите в свой QIWI Кошелек и выбираете иконку/кнопку СЧЕТА К ОПЛАТЕ. Вы должны увидеть счет, который сформировала ROBOKASSA (1-этап), следуйте подсказкам , который приведет к желаемому результату "ОПЛАТИТЬ"

Оплата через Связной , Евросеть и т.д.

  • В окне ROBOKASSA выбираете этот вид оплаты, заполняете все поля по инструкции – в результате получаете (на свою электронную почту) десятизначный код доступа и инструкцию для сотрудников Евросети или Связной по приему оплаты по счету от провайдера «Robokassa». Если нет возможности распечатать, достаточно списать это число.

  • Таким образом в салоне связи «Связной» или «Евросеть» вы должны сказать:

    1. Что хотите оплатить счет в пользу провайдера «ROBOKASSA»

    2. Код доступа

    3. Номер мобильного телефона

  • На практике, во многих салонах связи, сотрудники не всегда компетентны и знают, что им следует делать, если клиент хочет оплатить счет от провайдера «ROBOKASSA». В таких случаях требуйте, чтобы сотрудник салона связи связывался в вашем присутствии со своей техподдержкой , которая ему объяснит, что надо делать. Второй вариант- посетить другое отделение связи в надежде , что там работают профи.

Оплата через сотовую связь MTC и т.д.

  1. Следуйте подсказкам, тут все просто, НО! Не рекомендуем, поскольку при оплате взимается 10% комиссии.

  2. Внимание! Система ROBOKASSA отводит вам для оплаты выставленного счета некое время, после истечении которого система автоматически отменит ваш заказ на нашем сайте. Если это произошло, вы можете написать нам на aikoland@bk.ru с просьбой активировать опять заказ (указать номер заказа) или оплатить заказ другим способом.

Ищете спиннинг, катушку или другие рыболовные снасти? Наш рыболовный интернет магазин предлагает товары для рыбалки и активного отдыха в большом ассортименте. Низкие цены на рыболовные товары и скидки постоянным клиентам приятно удивят Вас. Также Вы можете задать вопросы по выбору рыболовных снастей или пообщаться на нашем рыболовном форуме. Желаем приятных покупок!
Новосибирск, ул. Жуковского 98/3 Режим работы: 9:00-18:00 (пн - пт) 8 (383) 292-25-64 разработка сайта